Вы можете выбрать один из следующих способов доставки товара:
Доставка
Доступно у: Київ, Буча, Гатне, Петропавлівська Борщагівка, Бровари, Бориспіль, Вишневе, Ірпінь, Ворзель, Гостомель, Вишгород, Козин, Крюківщина, Нові Петрівці, Гнідин, Чабани, Чубинське, Проліски, Вишеньки, Велика Олександрівка, Мала Олександрівка, Щасливе, Коцюбинське, Ходосівка, Хотів, Княжичі, Зазим'я, Софіївська Борщагівка
При доставке нашими курьерами Вы можете оплатить заказ наличными курьеру. Вы его осматриваете, проверяете комплектность и отсутствие повреждений и производите оплату.
Стоимость доставки по Киеву в случае заказа от 3000 грн – бесплатно, стоимость доставки в пригород – 300-650 грн в зависимости от расстояния. Радиус доставки по Киеву составляет 20 км.
Доступно у: Київ
При самовывозе из нашего магазина вы осматриваете заказ, проверяете комплектность и отсутствие повреждений и получаете товар.
Доступно у: вся Україна
Вы можете взять товар в отделении Новой Почты. Обратите внимание, что отделения имеют ограничения по весу посылок, поэтому большие заказы мы сможем отправить только в грузовые отделения. Стоимость доставки будет рассчитана при оформлении вашего заказа. При заказе от 5000 грн доставка в состав транспортной компании – бесплатная.
Доступно у: вся Україна
Мы можем отправить товар к вам домой или в офис с помощью адресной доставки Новой почтой. Стоимость доставки будет рассчитана при оформлении вашего заказа.
При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный чек и гарантийные обязательства. Цена, указанная в документах, переданных курьером, является окончательной; курьер не имеет права изменять цену.
Стоимость доставки или дополнительных услуг выделяется в документах на покупку отдельной строкой.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительным задержкам. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность регистрационных данных гарантируется.
Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки. К обязанностям сотрудников службы доставки не входит предоставление консультаций и комментариев по потребительским свойствам товара. Если вам необходимы услуги по сборке товара, приобретённого в нашем магазине, сообщите об этом нашему менеджеру.
При получении заказанного товара проверьте комплектность, работоспособность и соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, а также проверьте его на наличие механических повреждений. Если при получении товара вы не заявили претензий по механическим повреждениям, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
По вопросам, пожеланиям и претензиям обращайтесь к нам по телефонам:
097 000 50 46
099 000 50 46
093 000 20 46
При получении детской мебели от компании-перевозчика, пожалуйста, проверьте целостность упаковки. Если коробки помяты или порваны, вы должны, в присутствии представителя компании-перевозчика, открыть упаковку и проверить целостность деталей и комплектность согласно инструкции.
В случае выявления несоответствий:
- Свяжитесь с нами по телефону 063 503 03 22 или обратитесь к менеджеру для урегулирования всех вопросов и правильного оформления претензий.
- Сделайте фото всего товара, а также фото повреждений и копию документов, оформленных по претензиям, и, по возможности, отправьте фото на Viber 099 000 20 46.
- Оформите претензию в отделении компании-перевозчика, которая обязана компенсировать вам ущерб. В декларации для страхования груза мы указываем полную стоимость товара.