Доставка по Киеву
Доставка по Киеву осуществляется в рабочее время: с 10-00 до 18-00 с понедельника по пятницу. Доставка в нерабочее время по договоренности. Время и дата доставки согласовывается с менеджером, который обязательно свяжется с Вами после того, как Вы разместите свой заказ.
- Доставка:
- Доставка по Киеву - Бесплатно (при заказах от 2000 грн.).
- Доставка по Киеву - 150 грн (при заказах до 1999 грн.)
- Доставка в близлежащие районы от Киева более 20 км по договоренности - 20 грн/ км.
- Доставка за черту города Киев до 10 км - 200 грн.
- Доставка за черту города Киев расстояние от 10 км до 20 км - 400 грн.
- Сборка:
- сборка детского стола (парты) - 150 грн.
- сборка детского стола (парты + полка-надстройка) - 200 грн.
- сборка детского стола (парты + полка-надстройка + тумба) - 250 грн.
- сборка детского кресла - 50 грн.
- сборка полки для книг или тумбы - 50 грн.
- подъем без лифта - 20 грн / этаж / коробка.
Мебель доставляется в разобранном виде в фабричной упаковке. Вы можете собрать мебель самостоятельно (в каждую упаковку вложена инструкция на украинском языке с картинками) или заказать сборку у нас.
Самовывоз. Если Вы не хотите оплачивать доставку или Вам удобнее забрать заказ самостоятельно, Вы можете обратиться в пункт выдачи, расположенном по адресу: г. Киев, ул. Анны Ахматовой 22, 2 этаж. День и время получения заказа Вы можете согласовать с менеджером по телефону: (044) 331-36-36, (067) 440-05-53, (097) 000-50-46, (099) 000-50-46, (093) 000-20-46.
Доставка по Украине
- Доставка до склада транспортной компании - Бесплатно (при заказах от 2000 грн.)
- Доставка компанией Деливери и Новой Почтой (грузовое отделение) - (при заказах до 2000 грн.) оплачивает Получатель согласно тарифам перевозчика при получении.
- Услугу "наложный платеж" оплачивает Получатель согласно тарифам перевозчика при получении.
- При получении груза стоимостью более 5000 грн. транспортная компания перевозчик может производить верификацию личности.
Примечание
Забирая детскую мебель у компании грузоперевозчика, проверьте, пожалуйста, целостность упаковки. Если коробки помяты или порваны, вы должны, в присутствии представителя компании грузоперевозчика, распечатать упаковку и проверить целостность деталей и комплектацию согласно инструкции. При обнаружении какого-либо несоответствия: 1. связаться с нами по телефону 067-44-00-553 для урегулирования всех вопросов и правильного оформления претензий. 2. сделать фото всего товара и фото повреждений и копию документов оформленных претензий и по возможности отправить фото к нам в офис на viber тел. 099-000-5046 viber ., 3, оформить претензию в отделении компании грузоперевозчика обязана вам компенсировать ущерб. В декларации для страховки груза мы указываем полную стоимость товара.
Правила
При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный чек и гарантийные обязательства. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки или дополнительных услуг выделяется в документах на покупку отдельной графой.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости сборки приобретаемого в нашем магазине товара, Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. Если при получении товара Вы не заявили претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Менеджеры: (097) 000-50-46, (099) 000-50-46, (093) 000-20-46.
Электронная почта: mebel@mealux.ua